Training of employees

«KMG-Security» LLP pays much attention to the personnel management

A variety of tasks performed by employees of the company, require a high level of specialized knowledge and competence and their constant improvement.

Upon successful pass of probationary period every security guard undergoes general and special training, professional suitability and psychological compatibility testing.

 Security guards undergo annual retraining in specified subjects in a specialized training center and develop the necessary skills in the field of physical and firing instruction, and study law, psychology, rules for handling of different types of permitted weapons, stages of first aid, etc.

Everything necessary is provided in the company for career enhancement of the employees and their career growth. Service documentation specifying the procedure for execution of main work on delivery of security services is provided obligatory at all facilities.

Management of the company values ​​its employees and offers excellent working conditions. We provide professional development for each employee, and increase his/her skills and knowledge in the filed of security and safety, therefore if employee fulfills his/her obligations competently, work and career development will be guaranteed for such employee in our organization.

We were entrusted to ensure their safety

Самрук Казына
"КазМунайГаз" Разведка и Добыча
АО "Интергаз Центральная Азия"
ТОО "Атырауский НПЗ"
ТОО «СП «Казгермунай»
ТОО «Казахстанско-Китайский трубопровод»
ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері»
ТОО «Урал Ойл энд Газ»
сайт статистики

Подготовка сотрудников

ТОО «KMG-Security» уделяет большое внимание работе с кадрами.

Разноплановые задачи, выполняемые сотрудниками компании, требуют высокого уровня владения специальными знаниями и компетенциями и постоянного их совершенствования.

Каждый сотрудник охраны после успешного завершения испытательного срока проходит общую и специальную подготовку, тестирование на профессиональную пригодность и психологическую совместимость в коллективе.

Работники охраны проходят ежегодную переподготовку в специализированном учебном центре по установленным дисциплинам. Получают необходимые навыки в области физической и огневой подготовки, изучают право, психологию, правила обращения с различными видами разрешенного оружия, этапы оказания первой помощи и т.д.  

В компании созданы все условия для повышения квалификации сотрудников, их профессионального роста. На всех объектах обязательно имеется служебная документация, регламентирующая порядок выполнения основных работ по оказанию охранных услуг.

Руководство компании дорожит своими сотрудниками и предоставляет отличные условия труда. Мы осуществляем повышение уровня квалификации каждого специалиста, расширяем его умения и знания в области охраны и безопасности, поэтому при грамотном исполнении своих обязанностей Вам будет обеспечена работа и карьера в нашей организации.

Квалифицированная профессиональная подготовка людей, высокое качество физической и пожарной охраны, широкое внедрение технических систем безопасности позволили не раз предотвратить противоправные и чрезвычайные ситуации на объектах заказчиков.

Нам доверили обеспечение своей безопасности

КазМунайГаз
Самрук Казына
"КазМунайГаз" Разведка и Добыча
Озенмунайгаз
МунайТас
АО “МАНГИСТАУМУНАЙГАЗ”
KazTransOil
АО "Интергаз Центральная Азия"
ТОО «Урал Ойл энд Газ»
AGP
ТОО "Атырауский НПЗ"
ТОО «СП «Казгермунай»
ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері»
ТОО «Казахстанско-Китайский трубопровод»
КБМ
сайт статистики