Новости
IT-cпециалистами ТОО «KMG-Security» была разработана и внедрена собственная автоматизированная система контроля рабочего времени и оценки работы постового персонала «Электронный дневник».
Это специализированное мобильное приложение (программное обеспечение), которое устанавливается на устройстве Android и предназначено для удаленного мониторинга охраняемых обьектов и автоматизированного процесса сбора информации о работе каждого охранника.
Внедрение данного программного обеспечения направлено на сокращение времени трудозатрат и повышение эффективности работы начальствуюещего состава и кадровой службы Товарищества, связанных с выполнением задач по:
- сбору сведений о фактически отработанных часах сотрудников;
- сбору сведений о сотрудниках, имеющих правонарушения;
- заполнению табеля рабочего времени и передвижек;
- заполнению отчетности и др.
Основные примущества:
- своевременное заполнение данных и мгновенный обмен сообщениями (отзывы, жалобы, предложения сотрудников);
- точное фиксирования отработанных часов и полный контроль за работой охранника;
- уменьшение времени на формирование и передачу отчетов в ЦА;
- прямой доступ к просмотру за текущей работой супервайзеров:
- анализ показателей правонарушений охранников;
- самостоятельная выгрузка рабочих отчетов
В настоящее время программаное обеспечение проходит процедуру регистрации авторских прав, а также ведется активная работа по внедрению и разьяснению порядка использования данного приложения для охранников.